Header image
line decor
РОССИЙСКИЙ ФОНД ЭНИО-ТЕХНОЛОГИЙ |
line decor
 
 

 

Пришельцы с того света? «Московский комсомолец», 02.11.1991 г.

В своей прошлой жизни он был монахом. Жил на территории современной Германии и учился травкам у старой колдуньи. Ее внучке тогда минуло шестнадцать. В тот год она его и совратила... В ответ он наставил ее на путь истинный и обратил в христианство.

В нынешней жизни судьба свела их снова. И он вторично стал ее поводырём. Будучи уже не монахом — ученым. Она же оказалась его ученицей...

- ПРОБЛЕМЫ всей нашей нынешней жизни, а также интеллект, вкус, манеры, эрудиция, привычки — следствие жизни предыдущей, — рассказывает Президент фонда ЭНИОтехнологии энергосуггестолог Борис ГОЛ­ДОВСКИЙ. — однажды, например, мне пришлось работать с дамой — жестокой, агрессивной, страдающей сексуальным расстройством. Чтобы понять причину таких отклонений и помочь от них избавиться, яввел женщину в состояние предыдущей жизни. И что же произошло? Она воплотилась в дельфиниху. Люди загнали ее в сети, а она рвалась на свободу, в свою стихию. Там ждали ее братья, сестры, там ждал ее любимый, длительное отсутствие которого, кстати, и породило ее сексуальные проблемы... Смоделировав ситуацию для лечения, я выпустил ее на волю и тем самым стер причину заболевания: одиночество, изолированность. Это отозвалось резонансом в теперешней жизни, и после сеанса даму нельзя было узнать. Ее мировоззрение изменилось настолько, что от недавних трудностей не осталось и следа... Жизнь — это не просто набор событий, а причинно-следственная связь...

Ученица Голдовского Вера, та самая, что, будучи Иванной, совратила его монахом, обладает удивительным даром ясновидения и способностью ходить по горячим углям. «Откуда это?» — задался вопросом Борис и отправил Веру путешествовать по своим прошлым жизням. В одной из них девушка оказалась индейцем по имени Бхапоа, в 38 лет пережившего трагедию — потерю сына и молодой жены, убитых на его глазах во время боевых действий. После такого потрясения Бхапоа на 20 лет уходит в леса, а возвратившись к людям, становится священно­служителем. В другой жизни Вера снова воплотилась в юную колдунью Иванну. Борис уже знал этот период жизни своей ученицы, поэтому дал команду перескочить через пять лет. Вдруг — дикая истерика. Задавая вопросы, Борис выяснил, что в этот самый момент Иванну ведут на костер инквизиции. Вот ее привязывают к кресту, вот разжигают огонь. Вера кричит, вырывается... Пламя охватывает ноги, нестерпимая боль... Наконец, в виде дыма она поднимается над костром и видит обгоревшую головешку собственного тела...

Любой навык, приобретенный в прошлых жизнях, не теряется человеком в жизни нынешней. Если ты, например, когда-то была кухаркой, то мастерство приготовления пищи не исчезнет и теперь. Если же — колдуньей, то и в этой, и в последующих жизнях будешь прекрасным целителем. Иначе как объяснить сверхраннюю одаренность? Например, шестилетнего Моцарта?

- КОГДА человек погружается в свою прошлую жизнь, его, как правило, поражает необычайная реальность увиденного, — продолжает Борис. — К тому же вся получаемая им информация — документальная, поэтому представляет собой огромную ценность. Так с помощью Веры-Иванны я узнал давно утерянный рецепт обезболивающего средства. С помощью другой женщины — жрицы Огня богини Геры — научился лечить поражения электрическим током. Еще один человек рассказал мне о технике получения папируса. Сейчас меня интересует секрет древней керамики. Раньше его знали многие люди — ведь все минареты в Средней Азии выложены такими плитками. Но, к сожалению, пока никого из жив­ших в те времена не попадалось...

Вику Борис исследовал на девять жизней. В самой первой из них — когда на Земле еще не было людей — она оказалась цветком. Лилией. Потом была дочкой египетского фараона, жила где-то в Африке. (Несколько пет спустя, заглянув в церковный календарь, Борис обнаружит, что в переводе с греческого Ия означает лилия!) Через несколько столетий во Франции ее знали уже как мадам де Клер. Она была придворной дамой короля Людовика. И однажды участвовала в дворцовом перевороте. Мужа ее при этом убили, а саму Вику упекли в монастырь. Через десять лет она вернется ко двору, но от былого величия не останется и следа. Из великосветской дамы де Клер превратится в опустившуюся алкоголичку. Когда Голдовский вошел с ней в информационный контакт, женщина в волнении ходила по залу. На что-то облокотилась — видимо, на перила балкона, хотя поблизости ничего подобного не было, глаза стали округляться от ужаса. Вдруг повернулась к кому-то, отпрянула, содрогнулась, как от удара, и, схватившись за грудь, где, судя по всему, торчал нож, повисла на подбежавшем Борисе. Агония была страшной, под конец ее пульс не прослушивался совершенно. Посадив девушку на стул, Борис поспешил ее вывести из транса и вернуть в нынешнюю жизнь. Как оказалось после сеанса, она прекрасно помнила все происшедшее с ней и даже рассказала много новых подробностей. А еще через несколько дней выяснилось: реинкарнация избавила Вику от невротического фактора.

Во время съемок перевоплощений Вики произошел неподдающийся объяснению случай. Будучи французской фрейлиной, она слушала музыку. Борис спросил: какие ин­струменты звучат и на каком из них умеет играть сама? «На арфе», — последовал ответ. «Сыграй нам!» — попросил тогда Боря. Она села — причем без стула, но очень устойчиво, и стала перебирать струны. Внезапно комнату наполнили звуки средневековой мелодии! Все в замеша­тельстве оглянулись друг на друга, но, видя, что музыку слышат и остальные, понемногу успокоились. Позднее Голдовский прокрутил пленку музыковеду Котляревскому, и тот восстановил мелодию — очень, надо сказать, оригинальную. Но отметил, что, как Вика, арфистки не сидят... Долго потом Борис копался в музейных архивах, но все-таки обнаружил старинные гравюры, где арфистки сидели именно так, как Вика.

Еще один феномен реинкарнации — изменение физиологических процессов человека, отправляемого в прошлую жизнь. Как-то Борис проводил сеанс в одном комарином месте. Все замучились, отбиваясь от стай кровожадных гангстеров. А Вера с чувствительнейшей кожей, до того вся исчесавшаяся, после перехода в прошлое от навязчи­вой компании даже не отмахнулась... Нечто невообразимое происходит и с внешним обликом погружаемого — он меняется в зависимости от воплощений. Когда Вера находилась в образе старого индейского жреца, ее кожа потемнела, на лице появились морщины, изменились и мимика, жесты, голос... Объяснения этому пока, к сожалению, нет. Как нет объяснений и многим другим явлени­ям реинкарнации...

Говорят, что с того света еще не возвращался никто. Но кто же тогда Вера, Вика, сам Борис? И кто тогда все мы?

Ирина МАСТЫКИНА.

line decor
MSB-DESIGN - 2008
line decor